Участники молодежного клуба «КлубОК» прокачали свои предпринимательские навыки на бизнес-игре «От идеи до единорога»
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПОИСК

Участники молодежного клуба «КлубОК» прокачали свои предпринимательские навыки на бизнес-игре «От идеи до единорога»

02.07.2024

02_игра.pngБизнес-игра «От идеи до единорога», направленная на развитие коммуникативных навыков и предпринимательского мышления, прошла во время Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей».

Участниками стали 72 студента экономических факультетов новосибирских вузов.

Игру провели бизнес-тренеры ПАО «Сбербанк» Марина Малькина и Ольга Параничева. По их мнению, участники игры имеют возможность освоить и протестировать навыки создания и ведения собственного бизнеса, узнать информацию о способах его эффектной упаковки и грамотного продвижения, а также получить обратную связь от экспертов и завести полезные знакомства.

03_игра.pngБизнес-тренеры рассказали ребятам о видах и специфике компаний-единорогов и в чем их универсальный рецепт. Каждый участник испытал на себе роль инвестора или управляющего бизнесом, научился на практике применять нейросети в реальной жизни.

Будущие экономисты, разделившись на 8 команд, разрабатывали свой стартап, презентовали его, искали в соседних командах «финансовых партнеров», готовых «инвестировать» в развитие бизнес-идеи «символическую валюту».

Игра сопровождалась нетворкингом, бурными обсуждениями, генерацией и реализацией самых необычных идей от студенческих команд Новосибирского государственного технического университета, Новосибирского государственного университета экономики и управления, Сибирского университета потребительской кооперации, Новосибирского государственного аграрного университета и других вузов.

04_игра.pngВ итоге победил старт-ап «Бионическая рука» – бизнес-идея студентов Сибирского государственного университета путей сообщения, обучающихся на 2-м курсе факультета «Экономика и право».

Для «сгупсовцев» это уже «прокачанный» проект, объяснил капитан команды Илья Алыкин. Ребята разрабатывают бионические руки по индивидуальным заказам, с учетом конкретных дополнительных опций, например, водонепроницаемость, пожаростойкость и др.

«Эту продукцию мы презентуем на нашем сайте, но хочется дать ей большую раскрутку, а это возможно только с инвестором, – поделился с нами Илья. – В игре мы осознали, как эффективно работать в команде в условиях, когда мало времени. Поняли, почему некоторые стартапы терпят неудачи и что нужно сделать, чтобы именно наш проект добился успеха. Но главное – получили позитивные эмоции и яркие впечатления».

Участница команды «Твори. Купи» Алёна Почивалова отметила интересный формат игры: «Отлично, что был нетворкинг, можно было пообщаться с людьми. Понравилось, что было движение – нужно было не просто сидеть и придумывать проекты, а ещё общаться и обмениваться ресурсами».

05_игра.pngСтудентка 3-го курса Института искусств НГПУ Василина Татаринова уже имеет свой проект «Маркетплейс или авито для художников», где начинающие и профессиональные художники публикуют своё творчество, а люди могут по доступным ценам его покупать.

«Так как я занимаюсь проектной деятельностью, мне было интересно покоммуницировать с другими людьми, узнать, какие еще есть стартапы, на что они нацелены, – сказала Василина. – В игре я узнала нестандартные маркетинговые ходы, которые помогут в продвижении моего проекта».

Бизнес-игра «От идеи до единорога» – одно из мероприятий, входящих в план работы молодежного клуба «КлубоОК», в этом году стартовавшего при Центре занятости населения г. Новосибирска. Благодаря сотрудничеству специалистов службы занятости с организациями города, в том числе молодежными, в работе клуба участвуют профессиональные эксперты, тренеры, коучи, которые оказывают ребятам помощь в профессиональном самоопределении и прокачивании soft-skills-навыков. В течение трёх месяцев работы клуба участниками его мероприятий стали около 2000 молодых людей.

Отметим, что развитие клубного движения является частью работы современной службы занятости населения, модернизация которой проходит в рамках национального проекта «Демография».

Пресс-служба ЦЗН г. Новосибирска

 

Другие новости

Возврат к списку




Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?